Главная » Статьи » Мои статьи

Промо инструменты

Промо инструменты

Деятельность эффективного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя осуществление большого спектра услуг, направленных на продвижение фирмы . Их подразделяют на BTLкампании , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.

Одной из наиболее результативных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при покупке данного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность потребителю самому убедиться в достоинствах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут иметь как информативный вид, когда покупатель посредством промоушен персонала знакомится с особенностями товара, так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, нравится он или нет.

Значительный вклад в продвижение товара может сделать такой вид BTL компании , как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь определяющую роль играют промоутеры, задача которых акцентировать сильные , отличительные стороны определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .

отдельное место среди промоушен –мероприятий имеет рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже имеет установку на получение информации и апробацию товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли потребитель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо озвученных технологий, существуют также методы рекламирования товара без непосредственного участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение покупателя к определённому товару посредством осведомления о его местонахождении в магазине , а также выгодном месте среди подобных продуктов и красивой раскладке.

Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , делающего закупки в магазине под видом покупателя.

действующим механизмом продвижения организации и ее товаров являются BTL мероприятия на обозначенном существующем или потенциальном рынке реализации товара.

Для того, чтобы повысить спрос покупателя на отдельно взятый товар, нужно также знать заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при закупке продуктов. Узнать, что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор сведений относительно желаний современного потребителя, её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для фирмы на основе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью обозначенных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до составления отчета.

Реклама в СМИ, например промоушен в бесплатных газетах также является одним из главных инструментов продвижения продуктов и услуг . Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие слои покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения продуктов своей разумной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю исчерпывающее представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить достоинства продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .

Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: SERG (26.04.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 401 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: